Ответственность типографии перед заказчиком упаковки, максимальная. При получении макета упаковки, необходимо, четко, проследить, за соответствием, всем, техническим характеристикам. Изготовление макетов упаковки —сложный процесс. Следует отметить, что упаковка является, одним, из самых трудоемких процессов в полиграфическом производстве. Характеристики изготовленных печатных экземпляров, такие, как передача цвета, шрифт, изображение —область повышенного внимания заказчика.
Правильная подготовка макета для упаковки подразумевает соблюдения четкого алгоритма правил:
Масштаб макета упаковки выполняется, в соотношении, один к одному.
Наличие в макете вылетов для обрезки. Размер вылетов, по краям, равен трем миллиметрам. Назначение вылетов — отсутствие незакрашенных участков, при вырубке.
- Всегда, вырубной штамп, имеет размеры, равные, параметрам макета.
- Количество красок в макете, одинаковое, с количеством, при печати.
- Мелкий шрифт, рекомендуется, выполнять в макете, одним цветом. Такая уловка, позволит, не растекаться цвету, во время печати.
- Не следует, превышать плотность красящего слоя, выше, трехсот процентов. Иначе, присутствует риск недосыхания краски, во время, печати. Если слой краски не высох, до нужного состояния, отпечатанные листы, могут слипнуться друг с другом.
- Рекомендуется, штрих – код черного цвета.
- Шрифты, следует, конвертировать в кривые или прикладывать к макету.
- Клеевое соединение коробки не должно быть запечатано.
- Расположение графических изображений, не должно быть, ближе, пяти миллиметров, к обрезке. Если, возникнет ситуация. при которой, произойдет смещение вырубного штампа, графические элементы, останутся, в первоначальном виде, то есть, не произойдет обрезки.
Основная масса потребителей, принимает решение, о приобретении, того, или, иного, товара, лицезрев, уникальную, привлекающую внимание, упаковку. Эффективность внешнего вида упаковки — шанс, что купят, именно, эту продукцию. Для разработки, действенного, макета упаковки и реализации дизайнерского замысла, применяется, специальное полиграфическое оборудование. Упаковка изделия действует на покупателя, как хорошая реклама. От того, насколько, дизайн будет дерзким и креативным, зависит и внимание к продукции. Макет выполняется в формате 3 – D, для того, чтобы заказчик мог оценить конечный результат. То, как будет выглядеть упакованный товар на полке магазина.